23 октября 2011 г.

I'm fine without you now

I've given you... Given you everything
I'm fine without you now
I've given you my heart
I'm fine without you now

Спустя годы я получила то, о чем некогда так мечтала. Вот только... изменилась я с тех пор. И мечты, соответственно, тоже. И теперь то, что когда-то казалось милым и столь желанным, сейчас вызывает двойственное чувство отвращения и тошноты несоответственности времени и места.
Я получила ответ на свой вопрос. Лучше поздно, чем никогда и спасибо тебе за это. Правда.
В моей жизни как-то не осталось места для тебя. Когда-то я так стремилась стать достойной тебя...что не заметила как переросла эту первозданную чушь.
Ты остался прежним, я помню тебя именно таким. И помню, какими глазами на тебя смотрела, какой смешной была, как разбивалась на тысячи осколков, сгорала до тла, тонула в своей невероятно утопичной версии этой вселенной. Как путем просто нечеловеческих усилий я выкарабкалась из этой затяжной драматичной эпопеи, когда даже самой себе я напоминала лишь невзрачную тень, отголосок некогда живущего существа, которое слоняется по миру сему в поисках веревки и мыла чего-либо, способного вдохнуть жизнь в эти призрачные вены.
Спасибо друзьям и родителям, мужественно пережившим это чудо-времечко)

Все, я все сказала, нет смысла более обсуждать эту смешную ситуацию. Наконец я выговорилась. Поток негодования медленно сошел на нет, потеряв первоначальную остроту и сладость. Теперь лишь остаточное эхо внезапно нагрянувшей сатисфакции, еще немного и снова тишь да гладь. 
Возможно, когда-то я скажу тебе это лично. Возможно, нет.



Armin Van Buuren feat. Jennifer Rene - Fine Without You (radio edit)     

Комментариев нет:

Отправить комментарий