9 апреля 2012 г.

Руки-крылья

Последнее объятие, такое легкое и такое тяжелое одновременно, ты как будто не касался меня, такой родной и такой чужой мне человек. Я прижимала руку к твоему сердцу, понимая, что эти звуки никогда не были для меня. Руки-крылья больше не согреют, не укроют от жестокого страшного мира, я не услышу твой голос, не увижу волшебных глаз, полных нежности и сожаления, таких ласковых и таких колючих. Больше некуда бежать от грязной реальности, нет иного пути спасения, моя обитель мира и покоя больше не существует. Утопия рассыпалась в прах и развеялась по ветру, как ей и было положено.
Наваждение, не иначе. Всему свое время.
Прощаться надо раз и навсегда. Без тени сожаления и попыток реинкарнации.
Я не верю больше. Не верю в нежность, ласку, открытость и искренность, не верю, что будет кто-то еще. Я больше не могу, не хочу. Я просто чертовски устала. Исчерпана до дна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий