3 июля 2012 г.

Переванилизирование

Завтра, уже завтра он приезжает)) время пролетело очень быстро, если хорошенько подумать, и совсем незаметно.
Недавно мне тут заявили, что я переванилизировалась...
Но ванильные времена требуют ванильных решений)

Чувствую себя маленькой девочкой, встречающей свое первое осознанное Рождество и с наивным трепетом, присущим только маленьким детям, ожидающая подарков в хрустящей упаковке с пышными цветастыми бантами. Когда в подарке нравится все: сам факт его наличия, упаковка, мишура, внимание, торжественность и таинство момента, и конечно же, сам подарок. Только дети умеют так радоваться. И я рада, что я еще ребенок.

Я снова хочу рисовать, улыбаться, жить...
Ты моя муза, детка)))


Иоганн Себастьян Бах – "Мелодия на струне соль"

Комментариев нет:

Отправить комментарий