11 марта 2013 г.

Мосты

Иногда мне кажется, что я точно знаю, чего хочу. Цель прорисовывается на горизонте яркими сочными цветами, и все указатели ведут к ней.
Бывает, идешь по городу и так легко на душе, так радостно, все вокруг кажется таким светлым и обнадеживающим, повсюду видишь прелестных и добрых людей, забавных зверушек, дождик кажется очаровательным и теплым, сердце наполняется любовью ко всему на свете и кажется, будто ничто не в силах испортить тебе настроение.
А случается так, что едешь ты вечером в маршрутке домой, настроение неплохое, вечер провела с подругой, ни о чем особо печальном вроде и не говорили, а ты едешь, слушаешь музыку, смотришь в окно и вдруг нападает на тебя безысходность, ты словно физически ощущаешь всю бессмысленность своего бытия. И ничего не хочется, ни вкусностей, ни фильмов, ни даже музыки. Приезжаешь домой, садишься в кресло, не включая свет, и проваливаешься в никуда.
Никак не удается мне долго предаваться самообману, а ты никак не помогаешь. Ни строчки, ни весточки, который день, никаких знаков внимания или признаков заинтересованности. Не получается поддерживать иллюзию, будучи на сухом пайке, и оттого становится еще горче. Я бессильна. И жечь мосты глупо, и ждать неведомо чего сил уже нет.
Интересно, как долго я смогу балансировать на этом лезвии?
Если я тебе зачем-то нужна, то делай что-нибудь, дай мне знать об этом, потому что я до чертиков устала от неведения. А если нет, то отпусти уже с миром. Хотя лучше бы не отпускал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий