3 мая 2013 г.

Мантра

Мне так не хватает тебя. Среди всей бури событий, ураганом разворачивающейся вокруг меня, среди всего нескончаемого потока мыслей, не касающихся тебя, и обуревающих меня днем и ночью, ты все так же бесцеремонно врываешься в мое сознание лучом обжигающего света и не оставляешь шанса на исцеление и независимость.
Я не могу без тебя, я тоскую, грущу, злюсь на тебя, себя и весь окружающий мир за то, что ты не со мной и за то, что ты мне нужен, а я тебе - нет.
Хочу сбежать, скрыться, затаиться, но лишь затем, чтобы ты заметил мое отсутствие. Поменять цвет волос, глаз, стиль одежды - лишь затем, чтобы ты заметил. Подарить тебе тысячу мелких подарков, окружая тебя напоминаниями о себе - лишь затем, чтобы ты заметил и вспоминал обо мне.
Мне столько всего хочется тебе рассказать, о себе, о работе, о всяких мелочах, случающихся со мной ежедневно. И вот я открываю твою страницу, начинаю печатать, а в голове неоновой вывеской мерцает "Ему это не нужно". Мне становится грустно, потому что я осознаю всю нелепость ситуации. Тебе не нужно все, чем я бы хотела поделиться с тобой, тебе вообще ничего не нужно от меня. Скорее всего, ты вообще не вспоминаешь обо мне, не думаешь, не скучаешь, тебе не приходит на ум шальная мысль позвать меня гулять без предупреждения или подарить веточку сирени, заполняющую ароматом все апрельские улицы. Тогда почему, осознавая все это, я продолжаю питать к тебе столь нежные чувства? Почему так часто вспоминаю о тебе, ни дня не проходит без мыслей о том, как сильно я хочу к тебе. Я соскучилась, милый, почему же ты так равнодушен и холоден?
Да, я знаю, все без всех могут жить. Я так часто повторяю это себе, словно мантру, потому что все время забываю и срываюсь на "ты так нужен мне". Мне никто не нужен, тебе никто не нужен, никто никому не нужен, это мир обезображенный самоизоляцией и отчуждением, где проявление чистых искренних чувств считается постыдной слабостью, глупым упущением, архаичной навязчивостью.
Я не хочу искать тепла других глаз, рук, сердец, они чужие, они - не ты. Согрей меня, позволь мне быть частью твоей жизни, ты так нужен мне. Я так устала бороться с собой за право быть счастливой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий