18 июня 2013 г.

Англичанин

О многом бы хотелось мне полюбопытствовать у тебя. Иногда я веду молчаливый диалог, разыгрывая в ролях ситуации, которые никогда не случатся.
Я смотрю на тебя огромными, полными недоумения глазами, и вопрошаю "Почему?". А ты сбивчиво, блуждая взглядам по моей кухоньке, повествуешь мне о чем-то запредельном, недоступном моему пониманию и чуждому девичьей логике. Я смотрю на тебя не отводя глаз, пристально, немножко сердито, но с тревожной нежностью, готовая заранее простить тебе все, что ты, безусловно, натворишь. Вернее, натворил бы, если бы не был истинно английским джентльменом, растворившись в сладкой майской дымке, уйдя в дальние дали под музыку теплых ливней и бархатистый рокот грома.
Странно наблюдать такую ситуацию со стороны, но быть ее участницей еще страньше. Я бы засыпала тебя вопросами, но добрые люди научили нехитрой истине: "Сначала спроси у гугла, потом спрашивай у меня". Сомневаюсь, что гугл дал бы мне вразумительный ответ, а к тебе рано, так что приходится подключать воображение.
Порой приходит робкое и трещащее по швам "просто он очень занят, как освободится, так сразу ко мне", но такой вариант отметается мгновенно, уж больно притянут за уши. Логичнее звучит "наигрался", что приходило на ум задолго до и теперь жужжит в сознании как муха в банке. Насильно мил не будешь, придется оставить тебя в покое, придушив в зачатке свои маньяческие наклонности и талант к преследованию честных молодцов. Хотелось бы ошибиться во втором варианте и утвердить первый, но это я бабской литературы перечитала в свое время, пора снова переходить к научной фантастике, сооружать космолет и дуть к звездам, любоваться прекрасным и неземным, подальше от мирских забот и душевных терзаний.


Комментариев нет:

Отправить комментарий