9 июля 2010 г.

Временность

Задалась недавно вопросом, что в моей жизни есть постоянного? Такое ощущение, что я уже очень долгое время нахожусь в подвешенном состоянии, в каком-то затянувшемся переходном периоде. Вот-вот что-то должно начаться, что-то еще не закончилось, от чего-то зависит решение, которое должно повлиять на дальнейшие действия. Как-то так выходит, что я не привязана ни к чему конкретному, потому выдумываю себе милые драматические привязанности к каким-то очаровательным мелочам. Но ведь это все не то, это все ненастоящее. Нет ничего, за чем бы я действительно скучала, нет этой тягучей тоски по чему-либо. Как-будто нет якоря.
Нет того, что бы я истинно любила, ни в одной из областей жизни, будь то еда, фильмы или люди. Могу назвать пару любимых вещей, но меня так легко увлечь чем-то новым, ранее мною незнаемым, что я сомневаюсь в искренности таких привязанностей. А люди... Сложно мне с вами. Вы нужны мне как воздух. В то же время я всячески стремлюсь к уединению, отталкивая от себя всех, кто хотел бы быть рядом со мной.
Бред, опять я несу чушь. Накрыло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий