13 октября 2010 г.

Те же грабли, только в профиль

Все по кругу. Чуть больше самоконтроля, кофеина, меньше сна, соплей, пафоса и драматизма, а так все то же самое.
Забавно наблюдать за этим как-бы со стороны и делать ставки на то, до какой степени маразматичности все зайдет в этот раз. Вспомнилась геометрическая прогрессия.

Нельзя привыкать. Ни к чему и ни к кому. Вещи этого сказать не могут, а вот люди могут, что регулярно и делают. Не время и не место, я бы сказала, что неправильно расставлены приоритеты в данный момент.

Остается только завернуться в теплое одеялко непоколебимой апатичности, поставить на прикроватную тумбочку будильник, заведенный на без пяти жизнь (чтобы не проспать ненароком), и выпить стакан горячего равнодушия на ночь.

Усталость имеет свойство накапливаться (с) Да, она, сволочь, только это и делает. А потом внезапно падает на тебя как снег на голову и попробуй стряхни эту вязкую липкую дрянь.
Мне вовсе не нравится это вынужденное затишье. Боюсь, что привыкну заполнять все пустоты в жизни настолько, что потом просто не найду свободного места и времени для чего-то очень важного и существенного.

Те же грабли.


1 комментарий:

  1. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Словил себя на мысли что у меня сейчас тоже затишье в жизни. Пустота. Впервые за долгие годы. И я абсолютно не хочу ее чем то заполнять...

    А комикс до боли знаком, кажется мне, что большинство молодых людей могут провести параллели со своей жизни +)

    ОтветитьУдалить