23 февраля 2011 г.

Элизабеттаун




У тебя есть пять минут, чтобы вкусить сладости своего бедственного
положения. Осознай его, насладись им, забудь о нем. И поезжай дальше.

— Бог ты мой, я все-таки победила в вашей телефонной лотерее?

 Не вышло это, так выйдет что-нибудь другое.

— Сахарный рожок не обязателен.
 — Сахарный рожок здесь ни при чем. А причем здесь сахарный рожок?
 — Ну, так говорят: «Вот тебе сахарный рожок, чтобы было веселее. Он такой вкусный, правда через пять минут растает». Говори все что думаешь, а то, что не думаешь, можешь не говорить. Мне не нужно это.

— Забыть меня невозможно, но и помнить обо мне нелегко.

 — У тебя нет несчастливой одежды? Вот, например, это платье. Мне в нем ни разу в жизни не повезло. но сегодня я его увидела и сказала: «Дам тебе еще один шанс». И я не позволю, чтобы оно снова меня подвело.

 — Что же он за дурак?
 — Он не дурак, он умнейший мужчина, который, думая о своем, забывает о всём прочем…

— Как же ему повезло, что я тебе не пара.
 — Я знаю, почему ты мне не пара, но все равно, скажи. Хочу сравнить выводы.
 — Я знаю, чего ты достойна.
 — Ну, и чего же я достойна?
 — Ты достойна… Ты достойна… Ты достойна… того, кто бы сказал — я не хочу проводить без тебя свою жизнь. В восемьдесят мы откроем свой винный заводик. В декабре мы будем кататься на сноубордах и как-нибудь возьмем с собой детей. И у на всегда будут одинаковые красные Лексусы, на которых напишут «Чак» и «Синди»… ты достойна всего этого. и даже больше.
 — Но ты мне этого не дашь…
 — Только не думай, что это попытка завоевания.
 — Хорошо, не буду.
 — Бэну еще повезло. Мы только поцеловались.
 — В моей жизни даже сэкс бывал редко так наполнен чувствами, как этот поцелуй.

 — Я ухожу… да еще во вчерашней одежде…

Хочешь стать по-настоящему великим? Тогда найди в себе мужество ни в коем случае не сдаваться потерпев крах. И пусть все удивляются, что ты улыбаешься. Вот в чем истинное величие.

Отправляясь в дорогу, не срезай углы.

Есть музыка, которой нужен воздух. Опусти стекло.

Порой дорога впереди вымощена чем угодно, но только не добрыми намерениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий