16 февраля 2011 г.

red

Пришло время кардинальных перемен в жизни. Новых взглядов, новой системы принципов и моральных устоев.
Я учусь говорить "нет", глядя в умоляющие глаза, как у кота из Шрека. Учусь говорить "да" новым возможностям. Не знаю, что у меня пока получается лучше, но первые блины всегда комом. В конце-то концов, есть вариант плюнуть на блины и печь комочки...
Учусь давать вам понять, когда мне нужно побыть одной. Стараюсь быть более открытой и отзывчивой, не позволяя при этом залезать мне на шею и свешивать ноги.
Учусь забивать на свои "да чтобы я, да никогда", ибо мешают жить.
Учусь быть честной сама с собой. 
 Живу. Не существую, именно живу. Получая удовольствие от каждой эмоции, каждого чувства и ощущения, от всего вокруг.
Сегодня почти полнолуние, чертовски красиво и потрясающе светло на улице. Морозно, снежно, по-зимнему...
Когда вы последний раз смотрели на звезды? Наблюдали за плывущими облаками, угадывая, кем возомнила себя каждая тучка... Провожали любопытствующим взглядом льдины, неспешно шествующие вниз по течению в своем неповторимом танце... Кормили птиц в парке, гуляли по городу просто так, без явной цели, в одиночку, слушая город и напевая что-то себе под нос...

Скоро весна, пора вылезать из замшелых берлог своих несуществующих страхов, рубить старограбельный лес и идти навстречу солнцу и новой жизни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий