22 марта 2011 г.

Вопросы

Человеческие отношения так хрупки и ненадежны. Непредсказуемы. Все может сломать одна маленькая ложь. А может не сокрушить и целая лавина предательства и безответственности.
Мы лжем друг другу, прикрываясь знаменем "Во имя спасения", распоряжаемся чужими судьбами как ветер цветочными семенами. Городим такой бред, что порой сами себе поражаемся.
И все ради чего?
Почему мы предаем тех, кого безоговорочно любим? Почему мы считаем, что вольны распоряжаться их судьбами, брать на себя ответственность за их боль, за их непролитые при нас слезы, за несказанные из страха потери слова...
Почему мы молчим? Почему не говорим о своих истинных чувствах? А если  говорим, то такими лабиринтами, что сами порой забываем, где выход.

Почему нельзя просто сказать нечто, зачем все усложнять, одевать в некую магичность, загадочность, таинственность. Кто отменил прямолинейность? Оставьте прерогативу говорить загадками девочкам, мальчикам же отдайте прямолинейность. Мир был проще, когда мужчины были мужчинами, а женщины женщинами.

Страх одиночества - самый жалкий из всех страхов. Необходимость держать кого-то при себе лишь из страха остаться одному - это гадко. Девочки, окружающие себя толпами поклонников, мальчики-донжуаны, играющие чужими сердцами - это старо как мир, и неизменно как вечность.

Во всей этой витиеватости, несомненно, есть некая прелесть, но лишь до определенного момента. Эту грань тоже нужно уметь ощущать.

У меня есть сотни, тысячи вопросов, которые я хочу задать. Задавая, но не получая ответов, я теряю желание делать это когда-либо вновь. Натыкаясь на непробиваемую стену внешнего безразличия, я теряю веру во что-либо. К счастью или сожалению, я не умею читать мысли. Я хочу слышать ответы на свои вопросы. Безусловно, я могу придумать ответ на любой свой вопрос, но это будет МОЙ ответ, не настоящий, а мой.
Я, не задающая вопросов, - ненастоящая я.
Мне страшно терять любопытство к определенным людям, страшно терять увлеченность, страсть, агонию, одержимость, страшно вновь ощутить себя неживой.
Больше всего я боюсь своего равнодушия. 

Цепляясь за остатки человечности, сбрасывая с себя оковы повседневности, тоски и внутреннего хаоса, идти вперед, никогда не оглядываясь, лишь внимательно глядя по сторонам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий