28 марта 2011 г.

Почему?

Мне всегда было любопытно, почему я вспоминаю те или иные моменты своей жизни? Почему вспоминаю одни и абсолютно не помню другие? Почему именно эти и именно в этот момент?
Почему помню все до мелочей об одном человеке, хотя не виделись лет триста, и не могу вспомнить даже лица или имени другого, хотя общалась неделю назад. Почему на одних людей засматриваешься, а иных не замечаешь? Почему с кем-то рядом спишь как убитая, а с кем-то ворочаешься, маешься, а сна ни в одном глазу, не глядя на дьявольскую усталость?
Почему люди отдают предпочтения тем или иным предметам быта, одежды, слушают разную музыку, получают удовольствие от разных фильмов? Что в нас отвечает за все эти предпочтения? Почему тот, кто для меня бог, для другой - "так-себе-мальчик"? Почему тот, на кого с восхищением смотрит моя подруга, для меня "ну и что ты в нем нашла"?
Почему несколько лет назад я всем торжественно рассказывала, как отвратен мне розовый цвет, а сейчас с удивлением обнаруживаю его у себя повсюду - в одежде, украшениях, игрушках-побрякушках, в волосах наконец.
Почему я терпеть не могу фиолетовый в одежде? Почему кофе люблю больше, чем чай, а яблоки больше, чем груши? Почему мой музыкальный калейдоскоп меняется так часто и порой так кардинально? Почему мне столь любопытны некоторые люди и их миры? Почему рисовать красками мне приятней, чем в фотошопе, а лепить из полимерной глины приятней, чем из обычной?
Почему кто-то любит полных, а кто-то анорексиков, кто-то блондинок, а кто-то брюнеток или рыжих, почему кто-то любит, а кто-то нет?
Почему люди так презирают и порицают ложь, но едва ли сыщется хоть один, ни разу в жизни не лгавший. Почему я люблю, когда идет ливень и обожаю смотреть на красное закатное солнце, почему люблю гулять по городу ранним-ранним утром, почему иногда хочется смеяться, а иногда плакать? Почему я с одними людьми чувствую себя комфортно, а с другими нет и почему порой эти люди меняются местами?
Почему я задаю вопросы, на которые никогда не получу ответа? Почему люблю спорить и придираться к словам? Почему порой так хочется одиночества, а порой от него же лезть на стены? Почему некоторые любят читать книги, а некоторые журналы?
Почему мне все нужно пощупать, потрогать, потискать, и почему я ощущаю дискомфорт, если не могу этого сделать? Почему некоторые люди вызывают ощущение скованности и неловкости, некоторые - радостной беспечности, а некоторые - прилив неконтролируемой паники.
Почему я боюсь спать? Почему предпочитаю оставаться наивной, верить людям, доверять, любить всем сердцем, прекрасно понимая, чем это чревато? Почему порой бываю так одержима, а порой так безразлична?

Почему я такая почемучка?



Комментариев нет:

Отправить комментарий