5 апреля 2011 г.

Театр теней

Вы мои зрители. Вы же мои учителя.
Мой мир неприемлем для вас. Потому все, кому не лень пытаются внести в него свои архиважные коррективы.

А знаете что, идите в жопу.

Научив меня однажды и не единожды быть жестокой, научив меня лгать, глядя в глаза так, что ни один детектор не заподозрит подвоха, не ожидайте искренности и наивной хрустальной доверчивости.

Относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе - моя прописная истина. До тех пор, пока я не буду вынуждена относиться к людям так, как они относятся ко мне.
Родители с детства учили меня давать сдачи. Со временем я научилась подставлять под удар другую щеку, идти на компромисс вопреки своим принципам и убеждениям, дабы сохранить нечто, что было мне дорого в определенный момент.

Я буду доверять человеку с первого дня знакомства, безгранично верить в то лучшее, чего в нем не видят остальные. Чего в нем вероятно и нет, но мне так хочется верить, что есть. Буду, потому что так приятней жить. Я ПРЕДПОЧИТАЮ так жить. Но это вовсе не означает, что я не вижу вашу истинную сущность, дорогие мои.


Комментариев нет:

Отправить комментарий