3 декабря 2011 г.

ЭН

Ненавижу свою чертову влюбчивость.
Хотя она меня и не раз спасала. Но она же, собственно, и являлась тем ураганом, после которого мне требовалась длительная реабилитация. Крышу там на место поставить, стеночки побелить, новых цветов горшочных накупить, животинку какую завести...
Замкнутый круг.
Ну а что делать-то? Если человек такой хороший, ну как в него не влюбиться?) Не умею я иначе, да и не хочу уметь. Я-влюбленная себе нравлюсь гораздо больше, чем Я-не влюбленная.
После небольшого самокопания пришла к выводу, что я эмоциональный наркоман. Готова на что-угодно, лишь бы вновь не оказаться в том дурном состоянии, которое многие именуют апатией. Я боюсь не любить, боюсь не хотеть чего-то, боюсь быть равнодушной. Пусть мне лучше будет грустно и печально от невзаимности, чем никак. Никак - страшное слово. А состояние и того страшнее.
Потому предупреждай - не предупреждай...я создание импульсивное, порой неуправляемое. Меня о таком просить бесполезно.
Обещаю держать себя в руках. Или нет. По обстоятельствам)




Комментариев нет:

Отправить комментарий