11 января 2013 г.

Без тебя

Без тебя ничего не имеет значения. Без тебя мне ничего не надо. Ты как сахар и специи в кофе. Без тебя, вероятно, можно было бы прожить, но теряется всякий вкус и острота.
Все это волшебство зимы, хороводы снежинок в свете фонарей, оглушительный хруст падших хрустальных ангелов, красные восходы и огненные закаты, окрашивающие мир чистыми цветами страсти и непередаваемого восторга. Даже серые будни играют всеми невозможными оттенками радости, когда ты рядом. Кто-угодно, видевший меня утром, - родители, друзья, все могут подтвердить - я бука еще та, но ты, ты делаешь мое утро, детка, мне хочется петь, танцевать, болтать без умолку, щебетать как птичка, делать для тебя кофе и печь вкусноту. Мне хочется раскрасить твою жизнь небывалыми историями и непредсказуемыми событиями, превратить бытность в сказку с пряничными домиками, молочными реками и кисельными берегами. Хочется закутаться с тобой в плед, уткнуться носом в грудь, утонув в объятиях и забыть о том, что снаружи еще что-то существует. Город, холод, люди? Не, не слышала. Только ты, исключительно. Без тебя мне не спится, не работается, не мечтается, не рисуется, не дышится. Без тебя я - не я. Мой дом полон призраков, голова - тараканов, а поведение - причуд, но иначе было бы чертовски скучно жить, разве не так?
Мне столько всего хочется сказать тебе, ворковать нежно на ушко, пока ты не замурлычешь как котенок, скоммуниздивший пару литров сметаны из хозяйской кладовой. Хочется рассказывать по утрам свои сны, повергая каждый раз в еще более культурный шок, наблюдая за переменами диаметра твоих глаз, и читая в них немой вопрос, который скорее крик о помощи, нежели вопрос: "Кто ты, где я и где мои вещи?!"
Хочу знать, что ты скучаешь по мне, и что время от времени твои мысли возвращаются к моей радужной персоне и что эти мысли тебя радуют. Хотя это уже из области научной фантастики, но к черту стереотипы, сегодня я мечтатель! Приснись мне сегодня, а завтра я расскажу тебе, какую планету мы спасали в этот раз и чем закончилась эта эпопея с голубями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий