16 июня 2010 г.

Заново

Хочется писать всякую чушь о жизнях, которые мы проживаем, о несуществующей вечности и апатичности богов, которые просто устали дергать за ниточки и предоставили наивных марионеток самим себе.
Самое сложное - научиться жить заново. После чего бы то ни было, просто заново, имея все воспоминания о прошлой жизни, не разрывая связь с привычным миром, не теряя прежних друзей, но жить по-другому. Иначе.

Одна паранойя в моей голове сейчас очень заманчиво, по-осиному звонко, декламирует с табуретки целые поэмы о том, как на самом-то деле просто начинать все с чистого листа, для этого достаточно отречься от всего ранее знакомого и важного. В чем-то эта чертовка права. Ее зовут Анжу и она весьма смела и неадекватна. Анжу всегда толкает меня на всяческие вредности, чем вытягивает за уши из очередной меланхоличности... Я ей порой бываю благодарна, правда, стараюсь лишний раз не захваливать - задерет нос и поймает звездочку, она такая.
Еще среди моих воображаемых друзей стоит отметить Лиз. Она мила и ненавязчива, всегда готова помочь мне решить последствия ситуаций, в которые я вляпалась по совету Анжу. Ее безграничное терпение и понимание иногда даже раздражает, но в этом вся Лиз. Сейчас она старательно пытается закрыть рот Анжу и вернуть все на круги своя, что у нее, похоже, получается. Я люблю их обеих и просто не представляю, что бы я делала без этого чудного тандема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий