21 июня 2010 г.

Ха

Почти порядок. Стол за очень долгое время в идеальном порядке, сама в шоке.
Остался шкаф с одеждой и а-ля комод с кучей неопределенных вещей. Откуда они взялись и куда их теперь девать? Выбросить жалко, каждая вещь таит в себе эмоции, воспоминания. А девать скоро будет некуда. Вот это я хомяк... ^_^
Одежду надо пересмотреть и большую часть поотдавать кому-то, ибо я ее просто не ношу, висит себе и только видимость разнообразия создает.  Куча вещей, а носить нечего, что за хрень? Устрою барахолку скоро. Ой, а игрушек сколько выгребла... И все равно как-то у меня беспорядочно еще в комнате, не могу понять, почему. Надо прекращать быть хомяком и повыбрасывать к чертям то, что мне на самом деле не нужно.

2 комментария:

  1. Точно такая же ситуация, с комнатой :о) С вещами, тетрадками, записками и прочим барахлом, благо, разобрался. Набрался немного злости и практически все ненужное хладнокровно выбросил. Это оказалось намного легче чем я думал. Вопрос в другом, как сохранить нормальное состояние комнаты на протяжении хотя бы одного месяца!? :-/

    ОтветитьУдалить
  2. Только что прочла) Блондинко я))

    Как сохранить? Не знаю. У меня состояние комнаты напрямую зависит от состояния душевного. А так как душевное - абсолютно нестабильно и меняется по триста раз за день, то и комната страдает соответственно.
    Я навожу в ней порядок по трем причинам:
    - Мне очень хорошо, легко на душе и хочется все облагородить;
    - Мне очень-очень плохо и хочется таким образом занять руки, каким-то монотонным и утомительным трудом. Плюс пошвырять шмотки - всегда действенно;
    - Комната меня изживает. Такое тоже случается. Но чаще первые два.
    Так что на счет порядка в родной норке - это к перфекционистам)

    ОтветитьУдалить