20 июня 2010 г.

Приметы

Почему? Расскажите, ну почему вы верите в приметы? Мол если подруга помыла у вас посуду, вы не выйдете замуж. Кто это придумал? Подруги, которые не любят мыть посуду в гостях? Чушь, смешно и только. Если вам хочется во что-то верить - верьте во что-то приятное, а не в этот бред. Я верю в желания, загаданные на падающие и первые звезды, верю, что если загадать желание и подуть в бутылку, последние капли из которой были налиты в твой бокал - желание всенепременно сбудется, так или иначе, рано или поздно. И вообще я верю только в хорошие приметы, в плохие верить отказываюсь - и так много дурного в жизни, еще и приметы приплетать. Нет уж, если верить, то только во что-то очень доброе и хорошее, и никак иначе.
В Ангелов верю. Но у меня свои Ангелы.

2 комментария:

  1. Как раз заканчиваю читать книгу об этом...Если
    очень коротко, то людям нужны объяснение случившегося. Для многих нет такого понятия как "просто так...", поэтому многие "верующие" стараются соединить перебежавшую дорогу кошку к каким то неприятностям +))

    Хороший блог. С вашего Ангельского позволения, стану постоянным читателем ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вернись в ПЧ, мне без тебя грустно)
    Просто я только разбираюсь с блогом и пока не сразу реагирую на комментарии. Вот только сейчас нашла как читать их отдельно, не пересматривая все посты... Для меня блондинка - стиль жизни, блин)

    ОтветитьУдалить