18 декабря 2010 г.

42

Мой личный Ад, мой личный Рай.
По кругу, как привязанный ослик, перед которым висит морковь. Вроде и цель есть, и вполне с виду достижимая, а нет, и тут обман. Это не пустыня, нет, это тропики, в которых растут исключительно грабли. И реки текут - глаз не отвести, полноводные, быстрые - те, в которые непременно вступают дважды.
Я устала давать несбыточные обещания и тебе и самой себе. В первую очередь себе. Потому что тут даже не с три короба, тут вагон и маленькая тележка до того хитросплетенного самообмана, что аж самой хочется верить. А драматизма-то сколько, ой мама не горюй.
Хорошо, что во мне живет маленький стервозный циник, дающий мне оплеуху каждый раз, когда ему становится совсем уж невмоготу. Жаль только, что в этот раз он как-то замешкался и позволил мне немного больше, чем обычно.

Меня уже достала эта неопределенность. Во всем. Ты, я, работа, семья. Как-то уж все сразу и во всем пиздец. Особенно с тобой. Вроде везде по мелочи, подумаешь, чепуха. Но...я не могу больше. Просто нет сил.
Дальше без меня.


The Dresden Dolls - The Kill

Комментариев нет:

Отправить комментарий