20 декабря 2010 г.

Слишком

Как огонек свечи на зимнем ветру...
Жизнь от и до. Ни дня без. Максимум на сколько меня хватило - два дня. Но чего они мне стоили...
Одержима? Да. Но на то есть причины. Хотя это не имеет ни малейшего значения в данный момент.

Теперь будет проще. Потому что стало слишком тяжело. Все СЛИШКОМ. Слишком глупо, слишком наивно с моей стороны и жестоко с твоей, слишком несправедливо по отношению ко мне и не только. Слишком драматично, слишком циклично, слишком.
Ни о чем и обо всем. Слишком неопределенно. Будто меня подвесили над некой пропастью и я не могу ни вернуть землю под ногами, ни прыгнуть уже в эту чертову бездну.
Ни с места.
Ни вперед, ни назад, ни шагу в сторону.

Я устала. Я просто больше не могу.
Это становится похоже на зыбучие пески - чем больше я барахтаюсь, тем глубже увязаю в этой безнадежности.

Каждый день я придумываю себе и тебе новое оправдание, новый повод, чтобы дорисовать у точки маленький хвостик, превратив ее тем самым в запятую... Старательно учусь закрывать глаза на то, что разрывает сердце на части. Не получается. Болит.
Трудно дышать.
Полные легкие песка. 


Хочется просто взять и исполнить то, о чем я так много писала, говорила - молча исчезнуть. Но нет, повод для очередной запятой найден, он идеален, не придраться. Вот и тянется эта канитель от запятой до запятой...

Но знаешь что? Я действительно больше так не могу. Сделай что-нибудь.
Хотя, ЧТО ты можешь сделать? Да и хочешь ли, надо ли это тебе? Ответ очевиден.
Сама придумала, сама маюсь и тебе попутно голову морочу.

Я хочу, чтобы эта запятая была последней.
Пора разорвать этот замкнутый круг и идти дальше - вместе или порознь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий