31 декабря 2010 г.

«цугцванг»

"В шахматах это называется «цугцванг», когда оказывается, что самый полезный ход — никуда не двигаться." 
(с) Господин Никто

Так и сделаем.

Бабочки под моим недоуменным взглядом опускают длиннющие ресницы, как бы извиняясь за то, что воскресли без моего разрешения, опять напялили свои не по погоде нарядные кружевные платьица и тихонечко мурлычут незатейливые песенки о тебе.
Чудаки-тараканы сменили пафосные смокинги на пиджаки и джинсы - практично, стильно, и не придерешься, блин.

Мне остается только наблюдать за их игривой манерой приглашать кокеток на танец и...не вмешиваться.
Я остаюсь в стороне. Пусть разбираются с тобой сами, раз такие упрямые и живучие. Я не стану ни помогать им, ни мешать. Я не буду делать ничего.

Твой черед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий