14 ноября 2012 г.

Выбор

Мне так не хватает нежности...
Такой легкой, теплой, как свет заходящего солнца, как летний ветер, развевающий мои волосы бесконечными лентами, опоясывающими весь мир. Такой невесомой, как мои утренние поцелуи, которыми я осыпаю твои волосы, пока ты еще спишь.
Мне мало тебя. Как цветок, робко протягивающий свои не окрепшие еще листья к солнцу, так я тянусь к тебе, зная заранее, что не согреться мне твоим призрачным холодным светом.
Мои руки холодны как лед, не отогреть, не оживить, они забыли, что такое тепло. Я забыла.
Забыла, как это, когда за каждым твоим движением, грациозна ты как кошка или неуклюжа как панда, наблюдает пара любопытных нежных глаз, следит и любуется, ловит каждый вздох, каждый взгляд, предугадывает желания, льнет к тебе при каждой удобной возможности. Забыла о том, что кто-то может захотеть позаботиться о тебе, защитить (порой от самой себя), спрятать от мира в своих крепких объятиях. Забыла, что значит доверие и покой, каждый раз тщетно отмахиваясь от назойливого многоголосья в своей беспокойной голове. Не унять, не перекричать, не переубедить.
Радуюсь каждой мелочи, словно это что-то значит. Сидишь ли со мной, пока готовлю ужин, заботишься ли о том, чтобы мне было тепло в моем царстве вечной мерзлоты, не даешь ли поднимать тяжести, целуешь ли плечи, кокетливо выглядывающие из-под покрывала, гладишь ли по волосам, сжимаешь ли мои пальцы своими царственно величественными руками, греешь ли своим горячим дыханием.
Мелочи - все в нашей жизни, она сплошь состоит из них одних, ярких или блеклых, запоминающихся или вовсе незаметных. Печально замечать, как некоторые приятности ускользают из твоей жизни, словно песок сквозь пальцы и можно только наблюдать, как все стремительно и необратимо летит невесть куда.
И остается лишь смирение. Не будет теплее, не станет проще, нежности не прибавится, скучать по мне не начнешь.
Либо равнодушное смирение, либо леденящая пустота.
Даже не знаю, что лучше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий