19 ноября 2012 г.

Первая буква алфавита

Я хочу кричать, но безмолвно смотрю на монитор, не решаясь потревожить твой покой и нарушить данное по глупости обещание.
Я не умею быть такой, какой обещала быть. Это невыносимо, невозможно, я сгораю внутри себя и каждый раз с тревогой смотрю тебе вслед - последний ли раз? Каждый взгляд, каждый поцелуй и прикосновение как последние капли воды среди белоснежной мертвой пустыни.
Я несу чушь, несусветную, нелепую, наивную, непоследовательную, алогичную.
Я не живу, не существую, не летаю, не мечтаю, не люблю, не дышу, не чувствую.
Я птица в клетке, невольница своих же бредовых идей, своих слепых ожиданий, не обоснованных ничем, кроме упрямства и любовью к излюбленным граблям.
Я задыхаюсь без тебя, не дышу, не слышно этого дурацкого стука из грудной клетки, я не могу спать, когда ты рядом, потому что боюсь упустить из виду хоть мгновение тебя.
Я боюсь проснуться и не увидеть тебя рядом, не услышать твое дыхание, не почувствовать твое тепло. Я боюсь потерять тебя, хотя тебя и так у меня нет. От этого еще страшнее.
Я не хочу засыпать, потому что снова боюсь просыпаться.
Я хочу тепла. Нежности. Ласки. Искренности. Ощущения безопасности и необходимости.
Но могу получить лишь маскировочные улыбки, вежливое участие и океан неподдельной страсти. Этого более чем достаточно, но не мне. Мне всегда будет мало тебя, твоих глаз, твоих чутких рук.
Ты хочешь знать, что со мной? Со мной все хорошо, так я тебе обещала. А кто я такая, чтобы не сдерживать данные тебе обещания?


Комментариев нет:

Отправить комментарий