4 ноября 2012 г.

Зеркальная тень

Я всего лишь тень. Бледный отголосок той, которой была и могла бы быть.
Я зеркало, отражающее ослепительность твоего сияния. Черное ледяное озеро, в котором нет жизни кроме отраженной своей бездыханной гладью. Словно стая немых птиц, парящих в нерешительности над пустынным городом, покинутом на растерзание падальщикам.
Ничего не получается. Я поставила перед собой цель, но не рассчитала силы. Мысли напоминают паутину, липкую и холодную, из этой сети не выпутаться в одиночку. Чем больше я пытаюсь взять себя в руки, тем больше понимаю, как опрометчиво поступила.
Это тупик. Противоречивость моих мыслей убивает, голоса в голове разделились на два лагеря и ведут отчаянную борьбу меж собой. Я не знаю, к какому лагерю примкнуть, но мне так хочется, чтобы они замолчали и вновь воцарилась тишина. Выбор сделать все же придется.

Все это сон. Чей-то немыслимый сон. Мне необходимо срочно проснуться, стряхнуть с себя остатки ночных кошмаров и предрассветных небылиц и продолжить жить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий