7 сентября 2010 г.

Сон? Как же.

Я думала, это только с тобой я не могу засыпать. Нет, я просто боюсь. Мне страшно, что сегодняшний день закончится, и начнется новый. Я хочу, чтобы день длился вечно. Не знаю, откуда у меня взялся этот глупейший страх. Просто теперь я стараюсь не спать столько, сколько это вообще возможно, и только когда понимаю, что больше не могу держаться на ногах, иду в постель.
Хожу как зомби на работе, глаза мечтают не открываться по крайней мере часов восемь, но я упрямо сижу в интернете, рисую, читаю, гуляю с друзьями - все, что угодно, лишь бы не спать. Откуда это во мне?

А еще мне очень давно не снились сны. Очень. Я скучаю за вами, проказники, вернитесь, мне без вас сейчас так одиноко.

Отосплюсь я, видимо, в следующей жизни.

На фото: Тоня

Комментариев нет:

Отправить комментарий