5 сентября 2010 г.

Отрывки мыслей

Хочется танцевать, петь и рисовать.... Не знаю, чего больше желает моя мятежная душенька в данный момент. Незаконченное полотно грустно смотрит на меня своими печальными глазами цвета ультрамарин. Музыка согревает душу и переполняет необъяснимым энтузиазмом - сейчас именно то состояние, в котором принято сворачивать горы и творить чудеса. Грандиозные планы. Надо все успеть, пока не стало слишком поздно, пока еще есть хоть какой-то смысл.

***

В голове уже несколько дней крутится фраза "Ты просто стоял и смотрел как я умираю". Не знаю, откуда она взялась, но засела прочно и, кажется, не собирается исчезать в ближайшее время.

***

Мне нужен кармин. Не могу закончить без него картину. Никогда бы не подумала, что мне будет необходим именно этот цвет. Да, еще кадмий желтый средний и лимонный. Неожиданно.

***

Первый раз снимала в студии. Понравилось, ничего не скажешь, но теперь надо продумать парочку вариантов, как использовать помещение и свет с пользой, а не просто для "фоток в студии". Под катом несколько фото. Не могу определиться, какие нравятся больше, как по мне, так хороши слишком многие. А это верный признак, что большая часть из них - в утилизатор.

7 комментариев:

  1. Чешрка с пупсом просто ЖЕСТЬ, круто!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ей не понравились фотографии(

    ОтветитьУдалить
  3. Да...!!! Хм, а мне очень) как то по сумасшедшему!
    Ека это потому что стиль не твой!Утя свой же стиль ест особенный, так не кто не может))))) В нем и лобай)

    ОтветитьУдалить
  4. Задний фон немного напрягает. Как то не очень вписывается в стилистику четырех последних фотографий. Вообще, последние три фотки имеют огромное количество пустого пространства, явно чего-то не хватает и это при том что кадрирование практически по пояс. Кроме этого, в последних двух, взгляд модели направлен непонятно куда...
    Студия и студийный свет, дает огромное количество возможностей. Однако, нужно накапливать опыт и практиковать, практиковать и еще раз практиковать. Если все было бы так просто, было бы неинтересно +)
    Рад за тебя ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я работаю над собой) Экспериментирую, пробую... Хорошо, когда есть кому подсказать)

    ОтветитьУдалить
  6. Для того, что ты хотела получить, имхо не подходит модель. Если ты красишь ее гуашью, пусть она будет без челки, или заколи челку, или побрей ее налысо =))) Не видно тут шеи и плеча из-за волос, а как бы не помешало их увидеть в такого рода фотке. Думаю, должно бы быть что-то одно: или кожа гушевая, или волосы, или...
    Мне понравилась самая первая фотка. Особенно этот бешеный блик в глазках :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, первая нравится и мне. И ты права на счет модели... Просто как-то не сложилось. Все вышло вовсе не так, как я хотела, но попробовать стоило.

    ОтветитьУдалить