10 сентября 2010 г.

К черту все

Такое ощущение, будто я стою на месте. Все летит вокруг меня, а я стою. У меня кружится голова, хочется упасть на землю и закрыться руками, спрятаться ото всех, скрыться с глаз. Никого не видеть и не слышать, ни с кем не говорить, никому не улыбаться. Я устала от людей. Но от них не сбежать. Ибо последствия. Ибо социум. Ибо работа такая, что одиночество по сути недостижимо.
И никакой передышки. Это так неправильно, тяжело, невыносимо.
Как бы не сорваться и не напортачить.


2 комментария:

  1. Нехватка новых впечатлений. Многие из этого выходят взяв отпуск и поехав куда-то. Хотя морально можно отдохнуть и по-другому...

    ОтветитьУдалить
  2. Пока я ищу способы внутреннего преодоления всей этой паранойи. Не хочется выносить все наружу. Блог это одно, но чтобы это затрагивало окружающих в реале - не хочется. Провожу над собой своеобразные эксперименты - смогу ли побороть все или таки сорвусь)

    ОтветитьУдалить