21 сентября 2010 г.

С чистого листа

Когда ты принимаешь какое-либо решение - все делится на два условных лагеря, Чертополохов и Мечтателей.
Чертополохи, как правило, сразу бросают в бой самую тяжелую артиллерию, не церемонясь и не мешкая, не давая времени даже на "звонок другу". Они словно репейник цепляются за твои мысли, сомнения, несбывшиеся мечты и неоправданные надежды. Они изо всех сил тянут тебя назад, цепляя всю эту пережитую дрянь и превращая ее в неподъемный шлейф, от которого так тяжело оторваться. Они манят, показывают приятные картинки прошлого, а когда ты постепенно, воспоминание за воспоминанием, углубляешься в этот круговорот, они просто захлопывают свою хитроумную ловушку, загораживая дверь в будущее плотной стеной самосожаления, самобичевания и деструктивных мыслишек. При чем никогда не знаешь, в ком из твоих знакомых они затаились на этот раз. Такая себе игра в кошки-мышки.
Мечтатели же наоборот чересчур медлительные и какие-то пассивные на мой взгляд. Могли бы и поактивней в таком-то деле. Они милы, неторопливы и рассудительны, появляются крайне редко, а когда жизненно необходимы - еще реже. Но уж если Мечтатели соизволили выйти на арену, то тут начинается самое веселье. Они никогда не действуют открыто, всегда только паутина недомолвок и мимолетных взглядов. Они словно проверяют тебя, достоин ли ты усилий, которые они собираются на тебя потратить. Как правило это вовременные люди, появляющиеся в твоей жизни как-бы из ниоткуда, но чертовски вовремя. Иногда события, но очень редко прежние знакомые. За них отвечают Чертополохи. Хотя и среди них бывают редкие Мечтатели.
Затем все просто. Либо они, либо Чертополохи. Смотря насколько ты был силен и откровенен сам с собой. Если то, чего ты пожелал, действительно нужно тебе - оно будет. Так или иначе, рано или поздно. А все пустые желаньица отпадут сами собой, сотрутся в порошок и развеются по ветру.

Я долго не решалась принять это решение. Это было очень глупо со стороны и очень тяжело внутри меня. Я носилась с ним как с писаной торбой, лелеяла, растила, даже нет - взращивала это маленькое чудовище. А потом вдруг поняла, что это вовсе не то, чего я желаю. Зачем мне такой сгусток негативной энергии, так и норовящий подмять под себя все чистое и светящееся, что есть в окружающих? Зачем это затхлое болото лжи, в котором уже давно нет места и проблеску правды?
За эти выходные я узнала и попробовала много всего нового. И хорошего и плохого.
Я первый раз побывала в палатке и видела самолеты низко-низко. Я играла на джембе, ну пыталась по крайней мере)
Научилась плести ловцов снов, которыми как я подозреваю скоро будет увешан весь мой дом и близлежащие окресности.
Я видела людей, ходящих по углям и не обжигавшихся, потому что у них была цель, в которую они верили. Я тогда не смогла пройтись как они. Именно тогда я осознала, насколько глупо было все то, о чем я так много думала. Насколько ничтожной показалась тогда моя псевдо-цель. Даже не цель, а так, целюшка. Именно тогда я поняла, что все закончилось, решение принято. И теперь я вновь открыта для новых ощущений, чувств, эмоций и переживаний. Я готова видеть то, чего раньше не замечала за этой болотной пеленой лжи, обернутой в красивые слова, произнесенные в правильное время с правильной интонацией.
Я узнала также то, чего узнать была по-идее не могла. Но это послужило прекрасным дополнением к осознанию правильности решения, своеобразным подтверждением, что я все сделала правильно и сожалеть нет смыла. Никогда не видела столько лжи в одном человеке. И безмерно благодарна своему Ангелу-хранителю за то, что он как всегда уберег меня от подобной нечисти. Я должна была пройти весь этот путь хотя бы для того, чтобы узнать, насколько я везучая. Ведь если бы мое желание сбылось сразу, я бы не узнала всего того, что знаю теперь и оказалась бы точь-в-точь такой же как они, в том же липком болоте.

Я не просто переворачиваю страницу, я выбрасываю старую тетрадку и беру в руки новую, с чистыми листами и красивыми завитушками по краям. Теперь только красивым почерком и только разноцветными ручками. Привет, теплая Осень, я так тебе рада...


Flёur - Тёплая осень

3 комментария:

  1. Прекрасный пост и замечательные, и главное точные, наблюдения. Чертополохов и Мечтателей описала как профессор по социальной психологии. Умничка! ;-)
    Когда читал про одних и других, перед глазами стояли знакомые мне люди. Да и вся описанная ситуация аналогия с моим прошлым. Мне кажется практически все люди проходят через подобное, только не все могут, вовремя, сделать такие глубокие выводы. А даже если и делают, взять и оборвать все связи с прошлым, у многих, не получается.
    Продуктивные выходные получились. Рад за тебя ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, выходные действительно прошли на славу. Спасибо, ты тоже сыграл определенную роль)

    ОтветитьУдалить
  3. Я хотел хоть чем то помочь, не думал что получится. Приятно вдвойне +)

    ОтветитьУдалить