2 ноября 2010 г.

Странный выбор

Странный выбор - это когда ты идешь в магазин за сладким, а покупаешь кошмариков.
Или когда кричишь, что погибаешь от одиночества, а между веселым вечером в компании и втычным дома у компа таки выбираешь дом и комп. Или если между кофточкой, которая тебе идет и которая тебя полнит выбираешь шоколадку и новую сумочку.
А мой выбор отнюдь не странен. Он четко аргументирован и разложен моим вторым "Я" по полочкам, в иерархической последовательности от безумного до серого. Главное - он абсолютно логичен.

У меня есть мечта, большая, светлая и я ее мечтаю. Большего мне не надо. Периодически я делаю некие вылазки дабы эту мечту воплотить, естественно, все порчу, придумываю новых героев, слегка корректирую декорации и снова мечтаю. Такая себе карусель, которая веселит меня уже вот несколько лет как.
В этом я вся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий