9 ноября 2010 г.

Свет

У меня теперь есть маленький настоящий фонарь...) И в нем настоящая свеча.
По вечерам, когда становится грустно, я зажигаю его и комната преображается. Мир преображается. Все вокруг становится совершенно иным, добрым, теплым, значительным и таким...настоящим.

Последнее время вопрос настоящести почему-то все чаще и чаще всплывает в моем сознании. Что-то не решено, не договорено, не пройдено. Что-то, что было наигранным, нечестным, не моим. Это становится все очевидней с каждым моим новым знакомством, с каждой новой влюбленностью, с каждым новым разочарованием. Вот только теперь, разочаровываясь, я не расстраиваюсь, а радуюсь) Спасибо тебе за это ^_^

Я люблю своих вовременных людей. И я наконец-то научилась относиться к ним спокойней, без излишнего фанатизма, не цепляясь, как перепуганный котенок в пушистый хозяйкин свитер. Я научилась их отпускать, не требуя ничего, кроме того, что они дают сами. Все еще ожидая чего-то, но не требуя.

Состояния покоя и умиротворенности достичь все легче и легче, я на верном пути. Теперь этот процесс происходит гораздо быстрее и безболезненнее.
Я наконец-то поняла, чего хочу от человека, которого хочу видеть рядом с собой. Я поняла, чего хочу от отношений. Теперь работаю над тем, чтобы быть достойной того образа, который рано или поздно станет явью.


1 комментарий:

  1. Интересно все-таки наблюдать как жизнь испытывает человека, а он не падает, не сворачивает с пути, делает правильные выводы и с оптимизмом идет дальше +)

    ОтветитьУдалить