25 ноября 2010 г.

я-не-я

To get something you never had, you have to do something you never did.

Я никогда так не делаю. Будто и не я вовсе. Вот уже где-то месяц удивляюсь самой себе.
Обычно я правда не такая наглая и настойчивая, просто в данном случае как-будто что-то толкает меня вперед и не дает отступить.
Я научилась быть сдержаннее в некоторых моментах и научилась не сдерживать себя, когда это действительно важно для меня.
Стала откровеннее с вами и сама с собой. Все еще трудно говорить в лицо некоторые слова, но я ведь только учусь.
Тебе я говорю правду. Не знаю, почему. Тебя нельзя обманывать... Не потому, что не обманешься, а потому что не хочется, я бы даже сказала - не можется.

А еще я чертовски устала. Устала гнаться за чем-то, мечтать, ждать, надеяться, пытаться требовать, что-то кому-то доказывать... Хочется спокойствия.
Тишины и чтоб никакой суматохи. Возможно, это все переезд, который так подло совпал с простудой и тараканьими бегами в голове.

Научилась позволять себе пустяшные глупости и прощать некоторые ошибки и слабости.
В конце-то концов, почему бы и нет? Когда еще я передегустирую все те ощущения и эмоции, если не сейчас?
Я готова к экспериментам, готова совершать поступки, на которые раньше не решалась, чтобы получить то, чего раньше никогда не имела.
Я знаю, чего хочу и готова за это бороться, если потребуется.


Poets Of The Fall - The Beautiful Ones


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий