9 января 2011 г.

Когда ты ЗНАЕШЬ

Надоела, до безумия надоела эта пошлость бытия.
Кто сказал, что так надо? Кто придумал эту реальность, где любовь - только через страдания, а за счастье надо бороться?
Так хочется чистоты и простоты... Когда смотришь в глаза любимому и понимаешь - это ОН. И он тоже это понимает. Никакой лжи, никакой изворотливости. Неповторимость, непредсказуемость, смелость и дерзость... Когда ты ЗНАЕШЬ, что это - ОН.
И нет никакой другой, нет никаких "а если", нет ничего и никого, кроме вас двоих. Нет условностей, нет двусмысленности, нет лжи и недосказок. Нет недоверия и противоречий. Ты просто любишь и знаешь, что он тоже любит тебя.
Мне надоела эта вечная гонка... Гонка за счастьем, любовью и спокойствием.
Я ни за что не соглашусь на то, что большинство называют "нормальными отношениями". Когда двое вместе только потому, что боятся признаться самим себе и партнеру в том, что это никакая к черту не любовь... А всего лишь страх одиночества. Страх изменить что-то в своей жизни, страх перед чем-то новым. Отношения, в которых двое готовы мириться друг с другом только потому, что боятся шагнуть в неизвестность. Терпеть из страха потерять то, что по сути и дорого то не было...
Я верю в ангельскую любовь. Верю в принцев и принцесс. Верю в любовь до самого гроба и смерть в один день... Верю в то, что где-то неприкаянно ходит ОН и так же грустно смотрит на дождь через запотевшее окно и рисует глупые рисунки на салфетках в кофейнях. Так же отчаянно влюбляется, так же падает с высоты своих пустых надежд и так же исписывает тетради в тщетных попытках освободиться от назойливых мыслей. Находит не тех людей, встречается с ними, любит, разочаровывается, умирает во сне и воскресает с рассветом... Так же как и я бьется о колючий лед равнодушия и лжи, корысти и банальности, пишет кому-то, чтобы не чувствовать себя таким одиноким, ведет блог, рисует комиксы и фотографирует чужие души, каждый понедельник обещает начать жить заново и заводит домашних животных, чтобы было о ком заботиться.
Мне так хотелось верить, что это ты. Мне казалось, что я впервые в жизни действительно ПОЧУВСТВОВАЛА тебя. Казалось, будто я ЗНАЮ, что мы будем вместе, что бы ни случилось. Наивная. Моя способность выдавать желаемое за действительное еще никогда не приносила мне столько хлопот, нежели теперь.

С тем, с кем я проведу вечность, будет все - боль и наслаждение, смерть и жизнь, счастье и отчаяние, сладость и горечь. Всего не перечислить. Но нечто будет неизменно - любовь. Яркая, честная, внезапная и непреклонная, безумная и безудержная, настоящая, чистая, не пошлая, странная, переменчивая, отчаянная, капризная и требовательная, всепоглощающая и всепрощающая. НАША любовь будет именно такой.
Я знаю, что так будет и плевать я хотела на всех, кто думает иначе.


Sarah McLachlan - Angel



Комментариев нет:

Отправить комментарий