31 января 2011 г.

Paranoid

Бывают дни, когда мне противопоказано оставаться наедине со своими мыслями.

Это паранойя. И она оставляет все более глубокие шрамы. Нельзя поддаваться этим голосам, нет-нет, только не сейчас, только не опять.
Нельзя верить, нельзя поддаваться.
Но.
Что-то не так. Взгляд пуст, вокруг темно и тихо. Ни птиц, ни ветра.
Ничего. Ни прошлого, ни будущего, а настоящее ну такое уж подозрительное, как не мое вовсе. А может и не мое. Может и меня-то нет, так призрак, отголосок чьих-то страхов и фобий.
Книжка-раскраска. Детский конструктор. Чушь на пуговичках.
Бред неврастеника.
Я.
Не.
Существую.
Забыта, не создана, не придумана, агрессивна, непоследовательна.

Идите к черту. Оставьте меня одну, раз вас все равно нет рядом, когда вы так нужны.



Hadouken!

Комментариев нет:

Отправить комментарий