14 января 2011 г.

наглые кавычки

Голова полна мыслей и сумасбродных идей. Так хочется чего-то "этакого", невероятного, непривычного, небывалого. Не хочется жить так, как жила вчера, позавчера, позапозавчера.
Я не принадлежу ни вам, ни себе, ни этой реальности в принципе.
Вас тянет ко мне, со мной тепло и уютно? Ложь.
Вы сбегаете от меня, меня слишком много и со мной слишком трудно. Ложь.

Я всего лишь напоминаю вам кого-то из прошлого. И в зависимости от того, чьим призраком я являюсь для вас, строится дальнейшая модель поведения. Но не со мной ведь, а с вашим "призраком".

А кто знает меня, настоящую?
Кто?

Вы осточертели мне все. Со своей лестью, ложью, страхами и неуверенностью, наглостью и подлостью. Я так устала защищаться.

Я забыла, что значит просто доверять кому-то.
Розовые очки - это хорошо, но это всего лишь ложь, наглое вранье самой себе.
Почему все, кому я хочу верить - лгут? Или как они это называют "я просто не договариваю правду".
Что за бред? Что значит "просто не договариваю"? Все равно что видеть, как твой друг есть мороженное с вишневым топингом, знать, что у него аллергия на вишню, промолчать, а после молча наблюдать, как это некогда дорогое для тебя создание умирает от анафилактического шока. Суть та же.

Just gonna stand there and watch me burn..?

Идите к черту. Все.
Я устала биться об лед. Я устала от своей одержимости. Я просто устала.
Я не могу больше, помоги мне. Пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий