4 января 2011 г.

[no name]

[не дословно, хронологически может быть неверно]



- Кофе заказывать не советую, кофемашина будет долго разогреваться.

- Мммм, это смайлик?
- Нет, это нотки!
- Ой, какие красииивые...

- очередь в отделе соков - анриал...

- Скажи, а ты расстраиваешься, когда разочаровываешься?
- Сначала - конечно, да. Потом отыскиваю плюсы и начинаю смотреть на ситуацию оптимистично.
- Прости, я сейчас буду учить тебя жизни, но запомни - никогда не расстраивайся, когда разочаровываешься. Радуйся, что умерли твои иллюзии и ты можешь идти дальше.

- Запомни - никогда, НИКОГДА не ставь меня выше себя.

- Ты не смотрела "Вечное сияние чистого разума"? Так, все, я пошел...

- Ты же понимаешь, что если и сейчас скажешь мне "нет", то будешь это говорить до конца прогулки?
- Спроси что-то такое, на что я стопроцентно отвечу "да".

- Обиделся?
- Обиделся? Что ты. Мужчины (и я сейчас не о пиписке говорю) не обижаются, они злятся, пропускают злость через себя и успокаиваются.

- А ты уверен, что фотографий хочешь в таком случае?..

- Да это же черная дыра!

- Меня уже гиены доеда...

- Никогда не был силен в головоломках.

- Не в этом году точно.

- Когда я увижу тебя в следующий раз?

- Ты помнишь, что ты мне обещала?

- Я тебе не врал.
- Конечно, нет. Я этого и не говорила.

- "Ведьма из Блэр 2"?

- Ты такая смешная, когда злишься.

- На мой взгляд, это твоя лучшая фотография за сегодня.

- Ты что, вообще мясо не ешь?

- Оригинальный способ подачи яблок.


Французский кофе, интеграл, имбирь+мед, грейпфрут+три яблока, metal message, "Паранормальное явление", "Автостопом по галактике", лебеди-утки-9 батонов, 42. 

Kosheen - Resist
Andy Moor Feat. Carrie Skipper - She Moves (Original Mix Edit)
Lizz Wright - Speak your heart
Armin van Buuren - Burned With Desire
Poets of the fall - Sleep, sugar...

Moloko - Over And Over

Комментариев нет:

Отправить комментарий