2 декабря 2011 г.

Завтрашние мысли

I could die right now, I'm just … happy. 
(с) Eternal Sunshine of the Spotless Mind


Сложно что-то добавить к этим словам. Пожалуй, раньше я не понимала их суть в полной мере.
А в такие дни, как сегодня, просто очень хочется, чтобы завтра не наступало.

Сегодня я лечу домой, тихонько мурлыча под нос незатейливую песенку, тщательно отгоняя завтрашние мысли.
Завтра я проанализирую этот вечер, разложу все по полочкам, решу, что все бесполезно, предрешено и заранее немножко расстроюсь.
Сегодня я вижу только то, что мне хочется видеть и безумно этому радуюсь, как дитя трубочке с кремом.
Завтра я увижу все в реальном свете, без розовых стекол, без слепой эйфории и безудержной мечтательности.
Сегодня я мечтаю, играя в "Что если...". И все так славно складывается.
Завтра я вернусь на землю и возьму себя в руки.
Завтра проснутся все заморочки. Завтра я скажу себе "нет". Завтра я проснусь с какой-нибудь гениально-нелепой идеей и поспешу ее воплощать. Завтра мне будет неловко за то, что сегодня я позволила загореться в себе этой искорке. Завтра, завтра, завтра...

Сегодня я другая. Сегодня я счастливая. А завтра... Не хочу я завтра.


I Will Follow You Into The Dark (Death Cab For Cutie cover by Gavin Mikhail)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий