3 декабря 2011 г.

"Не умеешь любить - сиди и дружи!" (с)

Я себя сейчас (да и не только сейчас, по большому-то счету) чувствую точнехонько как спрут с этой картинки. Вроде как и благое дело, а выходит криво. То ли зима сказывается, то ли тараканы соскучились за празденствами и теперь неистово колотят деревянными расписными ложками по кружевной белоснежной скатерти. Нельзя, дорогие мои, не время. А когда время, спросите вы? А все, хватит с вас, достаточно натешились за год. Пора бы и отдохнуть маленько, а то так и перегореть недолго.  

"Не умеешь любить - сиди и дружи!" (с) Квартет И
Гениальные ребята, как в точку сказано. Буду сидеть и дружить, раз по-другому не получается. А любить буду кошку. Она хоть и вредная, зато вся в меня - импульсивная, непоследовательная и дикая зверушка с неожиданными приступами "погладь меня немедленно, а то умру". Зато у нас с ней все взаимно, понятно и логично. 



Моя Мушка) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий