19 декабря 2011 г.

Стать взрослой

Раньше я думала, что быть взрослой - это круто. Да кто так не считал?
Теперь взгляды несколько изменились.
Не хотеть отмечать свой День рождения, не ждать ни подарков ни внимания в это день. Подумаешь, праздник.
Дарить фальшивые улыбки тем, кому наплевать на то, что на самом деле ты чувствуешь.
Молчать о главном. О том, о чем страшно признаться даже самой себе.
Не ждать взаимности. Получая ее - искренне удивляться и во всем ожидать подвоха.
Не верить в любовь, считая ее уделом романтичных подростков.
Не доверять людям.
День ото дня терять веру в чудо.
Не хотеть заводить домашних питомцев.
Гулять по холодному городу в компании mp3-шника и дурных мыслей.
Ненавидеть это дурацкий пустой мир.
Вот что значит стать взрослой.

Хотя не все так плохо, как может показаться с первого взгляда.
У меня есть все, чтобы я смело могла сказать "Я счастлива". Есть любящие и понимающие родители, толковая и не по годам смышленая сестренка, бесшабашная подружка, дорогой сердцу друг, замечательный парень, куча увлечений, интересная работа, друзья-товарищи, которые не оставят одну. Все есть.
Но если все так хорошо, то почему же мне так плохо сейчас? Почему же мне так одиноко?



Комментариев нет:

Отправить комментарий