1 мая 2012 г.

Не имеет значения

Маленькая хрупкая снежинка, пушинка, подхваченная ледяным ветром, робкая пугливая зверушка в твоих крепких руках...
Вокруг меня всегда кто-то есть, просто прохожие, друзья, знакомые, люди из прошлого, возможные товарищи, люди значащие что-либо и люди мимолетные, моя жизнь заполнена до отказа. Но я всегда остаюсь одна. Кто бы ни был рядом, я всегда одна. Словно во мне нашла свое пристанище Пустота. Я улыбаюсь, смеюсь, иногда плачу, злюсь, схожу с ума, пробую жизнь на вкус, но Пустота не оставляет меня на время, достаточное, чтобы забыть о ней.
Мне нравилось наполнять свою жизнь тобой, твоими особенностями и чудачествами, радостями и печалями, хлопотами и мечтами, твоей музыкой, фильмами, играми. Тобой - таким, каков ты есть. Потому что тогда для Пустоты не оставалось места. Мне нравилось то, какая я с тобой. Замечательная. Смешная. Искристая.
Я так торопилась, потому что знала, что у меня чертовски мало времени. И я не успела всего, так и не успела. 
Теперь это все не имеет значения. Теперь вообще мало что имеет значение. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий