20 мая 2012 г.

Вкус жизни

Я словно попала в Королевство кривых зеркал. Вокруг сахарные нежные мальчики, которые капризничают, жалуются по поводу и без, сплетничают похлеще бабушек у подъезда и всячески дают понять, какое делают одолжение одним лишь своим существованием в твоей жизни. Девочки, высмеивающие романтику как таковую и любовь как чувство, не имеющее права на существование, брутальные красотки, готовые изменить свое мнение в угоду любому, имеющему влияние. Что творится в мире? Почему вдруг стало так много несчастных и одиноких, живущих в вечной депрессии, не выпускающих из рук чашки с кофе и сигарету и зубов?
Столько печали и безысходности витает в воздухе, столько нерастраченной, надежно спрятанной за цинизмом нежности, столько тепла, отданного ночному ветру. Столько чуши, написанной сгоряча, столько невысказанных слов, которых бы хватило на целую книгу. Скучно. Мне впервые скучно смотреть на мир. И страшно. Люди потеряли вкус жизни, потеряли ощущение прекрасного, восхищаются грязью, тошнотворной тупостью и радуются этому. "О, мы такие идиоты, правда, круто?"
Каждый считает себя самым умным, образованным, талантливым и особенным, а окружающих - имбецилами с большой буквы. Стало модно ненавидеть людей, мечтать о смерти и быть социопатами. Только кому вот от этого стало лучше? Сколько еще ненависти есть в ваших сердцах? Откуда ее столько в вас? Кто обидел, недослушал, недолюбил, недопонял, кто сделал нас такими? А может это наш выбор - быть бессердечными циничными тварями, готовыми перегрызть друг другу глотку при первой же возможности?

Я даже не знаю, зачем пишу это. Мне страшно оказаться на дне этой пропасти.
Хотя, пожалуй, я сама виновата в том, что вижу. Ведь мы окружаем себя теми людьми, которыми сами пожелаем, верно? И мне чертовски страшно становиться такой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий