31 мая 2012 г.

Сколько можно уже не тех людей? (с)

"Скажи, ты кого-нибудь любишь, Катрина? Чем ты живешь?" (с)

Такой простой вопрос и столько в нем. Поставил меня в тупик этим. Думала весь вечер, но так и не смогла ответить себе честно, положа руку на сердце и не скрипя зубами. Хотелось ответить "да", но это было бы не совсем правдой. Проблема в том, что и "нет" было бы столь же неискренним.
Перебрала в памяти всех, кому говорила "люблю" и поняла, что сейчас не хотела бы вернуть ни одного из них. Какими бы замечательными они ни были, но они были и это слово тут ключевое. Они ушли, оставили меня одну, такую беззащитную и хрупкую, такую открытую и ранимую. Позволили мне уйти, не боролись за то, что звали своей любовью. Я помню, как любила, помню, что чувствовала, но сейчас... Могу ли я любить сейчас? Один человек сказал мне: "Мое главное уродство - я разучился любить и продолжаю желать этого всей душой." А умею ли любить я? Не от того ли столько боли порой во взгляде, столько немого крика в горле, столько безысходности в голове и хаоса в мыслях. Могу ли я доверять кому-либо, как твержу сама себе? Не стала ли я темницей для той наивной мечтательницы, которая носит мое имя? Или это непозволительная роскошь - уметь любить?
Поиски, которые стали скорее привычкой, чем необходимостью. Мечты, которые спрятаны так далеко, что даже я сама забыла к ним дорогу.
Страх - внезапно осознанный и с удивлением обнаруженный недавно в своем тревожном сердце. Страх потерь, очередных разочарований, боязнь сближения, дурацкий циничный реализм и поверхностное хамство. Я ли это?
Чем же я теперь живу?


Комментариев нет:

Отправить комментарий