22 мая 2012 г.

Я не люблю вас больше, любимые

Знаете, в чем проблема? Я не люблю вас больше, любимые. Ваш волшебный лик более не является мне в заветных снах, я не помню дат, не храню вас в памяти, не вспоминаю улыбок и приятных слов. Вы не существуете больше в той реальности, в которой я готова была умереть за одно ваше "я люблю тебя". Нет меня такой больше, да и вы не те. Чужие, как и не было вас. Словно посмотрела фильм, в котором главная героиня, наивная девчушка, так была похожа на меня, что я поверила в него как в реальность, случившуюся со мной.
Я легко могу сказать вам "нет" и не надо так удивляться, привилегированных более не существует.
Вы неинтересны мне больше. Нет любопытства, нет жажды общения, нет той сладостной истомы, возникающей от одного лишь прикосновения. Нет вас больше в моей жизни. И не надо пытаться воскресить во мне то, что давно развеяно по ветру. Хотя, кто я такая, чтобы мешать хорошему человеку биться головой о стену? (с)
Спасибо, что были в моей жизни, я ни о чем не жалею, всем спасибо и печеньку к чаю за счет заведения. Но вы - часть прошлого. Вот там и оставайтесь, бесценные мои.


Комментариев нет:

Отправить комментарий