13 февраля 2013 г.

Книжная пыль

Наверное, я перечитала сказок в свое время. В них добро всегда побеждает зло, людям с чистым сердцем и благими намерениями помогают практически все, порой даже злодеи, вдохновленные идеей возможности выбора между сотворением добра и зла. Открытость и наивность в чести, как и храбрость, все чувства гипертрофированы, герои чересчур эмоциональны, диалоги порой кажутся неуместно восторженными, но все же волей-неволей проникаешься идеей утопического мира. Обращали ли вы внимание, как быстро и пылко влюбляются герои книг? Взаимное или нет, но чувство возникает практически мгновенно, после чего начинается веселье - кто-то кого-то завоевывает, кто-то кого-то отвергает, вмешиваются третьи, пятые, десятые лица, вносящие определенный вклад в общую картину. И для влюбленных не бывает "никак" - либо счастливый конец, либо трагедия, кому как повезет. В книгах никто не расстается потому что "такой период в жизни" или "прости, я понял, что не готов к серьезным отношениям". Хотя я не исключаю вероятность того, что читала не те книги.
Почему вообще существуют прекрасные любовные повести? Потому что такие истории имеют место в жизни или авторам чертовски хотелось бы, чтобы так было? Это попытка убедить мир, что любовь все же существует или ее пора отнести к жанру научной фантастики?
Я устала задавать бессмысленные вопросы, на которые никогда не получу ответа.
Ты сказал, что я устала от неопределенности. Да, но не от той, что ты имел ввиду. Тут все было ясно с самого начала, предсказуемо и очевидно. Я устала от своей пустой веры в лучшее, несбыточное, устала быть нелюбимой любимым, устала от игр и лицемерия, от лжи и правды невпопад, устала безрезультатно пытаться и обжигаться вновь и вновь. Я просто устала.
У меня нет сил больше ни на что, ни на попытки сблизиться, ни на отстаивание гордости и независимости. Нет сил даже на злость или слезы, я просто опустошена. Нет меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий