17 февраля 2013 г.

Немного магии бы

Я смотрю на тебя и понимаю, что не злюсь. Это было бы по меньшей мере лицемерно с моей стороны, ведь сама была в твоей шкуре. Мне немного грустно, что я не могу сделать тебя счастливым, а та, что может, скорее всего просто не знает об этом. Мне жаль, что я не могу тебе помочь. Да, ты не нуждаешься ни в чьей помощи, но все же. Мне бы хотелось быть немножечко колдуньей, тогда бы я смогла исполнить твое желание, и все бы у вас было хорошо.
Мне жаль, что люди разучились беречь друг друга, к нежным чувствам относятся пренебрежительно, гордость лелеют и взращивают, печально, что вокруг столько разбитых сердец и изморенных нелюбовью душ.
Знаешь, мне ведь просто хотелось тепла, твоего и ничьего другого. Мне так хотелось вновь ощутить себя в надежных руках, хоть на время. Ты уж прости, что хотела столь многого от тебя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий