17 февраля 2013 г.

Весна и кошки

У меня на коленках спит кошка. Периодически ворочается, встает, топчется на месте и снова укладывается. Она не приходила ко мне с декабря, то ли бойкот, то ли временная смена симпатий. Я помню, как расстроилась, когда она ушла, "ууууааа, меня никто не любит, даже коооошка", и неважно, кто кошки привязаны не к людям, а к месту, и не в том, что кошка живет со мной только когда на улице холодно. Дело было в моменте. Когда все зыбко и нестабильно, а тут еще и кошка ушла. Так и с тобой. Когда все так шатко и неопределенно, во всех областях моей жизни творится форменный кавардак, а тут еще и ты вычудил. И ничего личного, банальное совпадение. И дело не в тебе конкретно, дело в том, что "кошка ушла". Я люблю быть уверенной в чем-либо. Даже если это уверенность в том, что на человека полагаться нельзя. Не люблю терять контроль над ситуацией, не люблю, когда кто-либо принуждает меня говорить или делать то,что я сама делать не хотела. Не люблю, когда мне морочат голову, пользуются моей открытостью и добротой, когда сознательно причиняют мне моральный дискомфорт и откровенно наслаждаются этим. Я не против лжи во спасение, я против правды не к месту.
Мне понадобилось некоторое время, чтобы разобраться в ситуации, посмотреть на нее как бы со стороны. Теперь все на своих местах. Когда случается какая-то дурацкая ситуация в моей жизни, первым инстинктивным решением бывает побег. Затем перемены. В данном случае роль побега сыграло временное удаление аккаунта из соцсети, такой себе виртуальный мини-суицид. На счет перемен - в прошлый раз страдали мои волосы (сначала кардинально красный из черного, затем дедреды), в этот - перестановка на кухне и смена гардероба. Никогда не верила в целительную силу шопинга, но это оказалось достаточно весело, надо всего-лишь прикупить несколько вещей, не свойственным себе-прежней, чтобы построить образ себя-новой.
Это уже традиция какая-то, встречать весну в одиночестве, надо в порядке исключения чем-то подсластить ее в этом году. Так что моя весна будет смелой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий