16 февраля 2013 г.

Излишек информации

С каждым новым человеком в моей жизни появляется нечто новое, что вполне естественно. Порой это что-то полезное, порой не очень, хотя, возможно, просто не пришло еще время для применения новоприобретенного навыка.
Новые люди, как правило, проходят несколько стадий в моей жизни, таких себе периодов.
Сначала это восторг и необоснованное восхищение. Мне нравится все - как этот кто-то говорит, держится на людях, одевается, поправляет волосы или улыбается, как щурится от солнца, его любимая музыка, фильмы и спорт становятся и моими любимыми, я порой перенимаю жесты и манеру говорить, я как бы примеряю на себя этот образ. Потом восхищение проходит и остаются только факты. На этой стадии мои интересы вновь становятся моими, обожествление проходит, уступая место уважению и симпатии, если человек ее достоин.
Спустя какое-то время, как правило, человек творит фигню. Иначе я этого бы не назвала. Вроде взрослый, адекватный, толковый, ан-нет, фигня - она такая, неудержимая. А дальше все зависит от того, как человек собирается (или не собирается) решать данную ситуацию, но это уже детали.

Я не буду пытаться удержать тебя силой, хитростью или какими-либо уловками. И я не буду делать вид, что все нормально и что меня все устраивает. Потому что не все нормально и меня устраивает далеко не все. Ты перестал приносить мне радость, от мыслей о тебе мне становится трудно дышать, мне не нравится тяжесть на сердце, которую ты мне даришь.
Мне не нужна была та правда, которой ты внезапно решил со мной поделиться. Более того - я просила тебя не говорить мне об этом, и это была единственная моя просьба, условие.
Мне не нужно это. Я не требовала твоей взаимности и ты знаешь это. Но какого же черта ты устроил?


Комментариев нет:

Отправить комментарий