31 августа 2010 г.

Кофейное настроение

День начался и закончился весьма неожиданно. Начался он с того, что в половине седьмого меня разбудила Валя, которая собиралась домой.
Потом я как настоящая хозяюшка потчевала Джема, Нину и Куста рисом с фруктами)
А вот после этого все как-то пошло не по плану. У меня на тот день было запланировано два фотосета, но...что вы думаете - конечно же, по закону подлости пошел дождь и, естественно, они накрылись.
Далее в списке грандиозных планов стояла поездка с Кустом за ноутом и работать, работать, работать. Но кое-кто вспомнил, что для вполне сносного, а порой даже счастливого существования ему нужны наушники, и мы поехали за ними в центр. Хотя нет, в списке были еще кеды, за которыми мы внезапно отправились в Караван, прихватив с собой Тоню. Суши, рис, который готовили целую вечность, вкуснейший капучино Валерки, некупленные "ибо кардиган" Cat'ы, дождь - и мы у Буськи.
Крыша, звезды, ночная прогулка... Я прекрасно провела это лето) 

Под катом еще немного фото.

1 комментарий:

  1. Ну и морда у меня! Самая первая фото круть! А там де я с Ниной, просто как наркоман!!!!! Х))))))

    ОтветитьУдалить