11 сентября 2012 г.

Осень ли?

Поговори со мной. Об осени, внезапно наступившей нам на пятки, о теплых свитерах и одеялах, что теперь будут греть наши души. Первые днем, вторые ночью. Расскажи, каким было твое лето, что произошло с твоей душой за эти месяцы? Стал ли сильнее, нежнее или печальнее?
Поговори со мной о солнечных лучах, каждое утро окрашивающих цветы на твоем окне в тропический зеленый, а дом напротив - в пастельно-персиковый цвет. Давай поговорим о золоте листвы, которая совсем скоро покроет дороги под твоими ногами теплым шуршащим от каждого шага ковром. Расскажи мне об осенних вечерах, которыми ты возвращаешься домой. Теплы ли они, полны радости или тоски, равнодушия или ностальгии? Чем заняты твои осенние мысли? Поговори со мной. Давай посидим под звездами, завернувшись в одеяло, как один странный четвероногий кокон, согреем души горячим чаем и друг другом.
Поговори со мной...
Мои руки холодны как лед. Говорят, если руки холодны, то сердце горячо. Боюсь, это не так. Эти две единицы меня нынче соревнуются за звание абсолютного нуля. Делаю ставки.
Жаль, что все так. Жаль, что эта осень так одинока.


Her Words Kill  Love On The Cat Walk
Her Words Kill – Make Me Beautiful

Комментариев нет:

Отправить комментарий