21 сентября 2012 г.

Тушканчик-пионер

Сегодня мне приснился странный сон.
Мы сидим в твоей комнате, по которой разложены мои вещи, блокноты, рисунки и карандаши - на кровати, на полу, на столе, повсюду. Я замечаю это и говорю "Ой, прости, что-то я заняла все твое пространство, сейчас уберу", сажусь на пол и начинаю сборы. Ты подходишь ко мне, берешь за руки, смотришь нежно в глаза и говоришь "Я хочу, чтобы ты осталась со мной навсегда". А я судорожно пытаюсь придумать, как сказать тебе, что я бы и рада остаться, но через год уеду из этой страны и ругаю себя, что не сказала тебе об этом раньше.
Почему сон странный? Потому что я еще не видела ни твою комнату, ни, собственно, тебя. Но проснулась с улыбкой и мыслью "Ой, ой, ой, что же делать, что же делать?"


Комментариев нет:

Отправить комментарий