12 сентября 2012 г.

Одержимости

Смешно натыкаться на твои страницы на сайтах знакомств. И немного больно. Ведь ты ищешь, что бы ты ни говорил мне, все равно ты в поиске той самой, которой не стала я.
Все написанное правда, и фото не лгут, ты действительно такой хороший и такой красивый, ты замечательный. Я не верю в гороскопы, но теперь я трижды подумаю, перед тем как познакомиться с кем-либо, у кого твой знак Зодиака. Об имени я уже молчу.
В моей жизни было всего два человека, которые свели меня с ума без малейшего на то повода. Ни тогда, ни сейчас ничего нельзя было сделать. Оба Весы) Я не верю, нет, не верю во всю эту чушь, просто забавное совпадение.
Тебе повезло, что я немного повзрослела, первой моей одержимости досталось куда сильнее - моя маниакальность тогда была в самом расцвете, гормоны, студенчество, подружки, все дела. А тут просто детские шалости. Попытки самоконтроля, уж не обессудь за промахи.
Сегодня бродила по центру, искала тебе подарок ко Дню рождения. Нашла несколько, но не купила. Ты "просил" ничего тебе не дарить. Досадно, что все так, ведь мог бы получить парочку интересных штуковин в деньрождественский дар.
Мне ничего не остается, кроме ожидания. Прошлая одержимость длилась пару лет, надеюсь, с этой расправлюсь быстрее.


30 Seconds To Mars – The Kill

Комментариев нет:

Отправить комментарий